Вопрос-ответ


Общие вопросы
  1. Кто производитель каяков?
  2. В нашем ассортименте представлены фирменные каяки только мировых брендов, которые имеют долгую историю, а качество их продукции проверено во всех уголках мира.

    • Jackson Kayak (США) – каяки для рыбалки и туризма, а также линейка профессиональных бурноводных каяков.

    • Native (США) – крутые каяки для рыбалки, в том числе с педальным приводом.

    • Liquidlogic (США) – каяки для бурной воды.

    • Riot (Канада) – очень широкий ассортимент качественных каяков для рыбалки, туризма и отдыха на воде.

    • Boreal Design (Канада) – профессиональные морские каяки с очень удобным оснащением.

  3. Чем китайские каяки отличаются от американских и почему китайские дешевле в 2-3 раза?
  4. Если не думать о комфорте и надежности, то можно купить китайский каяк. Но будьте готовы к тому, что полученный товар не будет радовать Вас на воде при каждом его использовании.

    В большинстве случаев китайские копии каяков изготавливаются из полиэтилена низкого качества, который со временем теряет свои свойства, становится хрупким, выцветает и теряет свою форму.

    Аутфитинг в таких каяках, как правило, минимальный и низкого качества – сиденья и спинки не эргономичные, отсутствуют регулировки, ткань и нитки низкого качества, что гарантировано даст маленький срок эксплуатации.

    На картинках такие каяки выглядят очень привлекательно, но по факту наступает разочарование.

  5. Нужна ли регистрация ГИМС для ваших каяков?
  6. Нет, никакой регистрации каяков в ГИМС не требуется.

  7. Я новичок, каяк подойдет для меня?
  8. Каяк – это отличный способ отдохнуть и развеется на воде. Получить новые ощущения от рыбалки, прогулки по морю, реке или озеру и от сплава по бурной реке. Если Вы никогда не пробовали кататься на каяке раньше – ничего страшного, как правило, уже после первого же катания наступает уверенность в управлении каяком и практически каждый начинает довольно свободно ощущать себя на воде. Ничего сложного!

  9. Если перевернуться, каяк утонет?
  10. Практически все фирменные каяки имеют продуманную систему непотопляемости – либо это герметичные отсеки, либо это блоки из вспененного материала. Таким образом, при перевороте каяк будет иметь положительную плавучесть и не утонет.
Вопросы по оформлению заказа
  1. Как оформить заказ на сайте?
    • В разделе «Каталог» выберите нужный Вам Товар, нажимая кнопку «Купить». Товар добавляется в «Корзину» и появляется надпись «Этот товар добавлен в вашу корзину».
    •  Нажимаете «Продолжить покупки» и выбираете нужные Товары из «Каталога» KAYAKER.RU.

    1.jpg

    •  Когда Вы определились с Товарами переходите в «Корзину» для оформления заказа. Проверьте все добавленные Товары. Нажимаете «Оформить заказ».

    2.jpg

  2. Как узнать статус заказа?
    •  В течение 5 минут после оформления заказа Вы получите по электронной почте автоматическое подтверждение с данными заказа.
    •  В течение рабочего дня Вы получите еще одно письмо от менеджера магазина с подтверждением наличия на нашем складе всех позиций из Вашего заказа. Если каких-то позиций в данный момент нет в наличии, мы предложим альтернативные варианты или сообщим сроки ближайшей поставки интересующего снаряжения. 
    •  После того, как Ваш заказ будет передан в транспортную компанию или курьерскую службу, Вам придет письмо на почту.
    •  Все дальнейшие перемещения заказа, Вы сможете узнать на сайте транспортной компании или курьерской службы.
    •  Более того, Вы можете в любой момент связаться с нами по телефону 8 (812) 92-130-92 или написать письмо на почту info@kayaker.ru и получить актуальную информацию о статусе Вашего заказа.
  3. Куда подъехать, чтобы посмотреть каяк?
  4. Мы работаем в формате интернет-магазина, т.е. все заказы отправляются из нашего собственного склада в СПб.

    Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, вы можете посмотреть каяк или любой другой заказ по следующим адресам:

    1. Наш склад: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 10А

    2. Наш «Клуб Каякер»: г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, 4



    Если вы находитесь в регионе, то, возможно, именно ваш заказ можно будет пощупать у наших партнеров. Для этого, пожалуйста, позвоните по нашему телефону 8 (812) 92-130-92 или отправьте запрос на нашу электронную почту info@kayaker.ru

  5. Как купить две или более разных моделей каяков через сайт?
  6. Проще простого! Оформляйте заказ на любые каяки в любом количестве из нашего каталога и после несложных процедур – мы отправим Вам весь заказ транспортными компаниями из списка на Ваш выбор.

Вопросы про оплату
  1. Как происходит оплата?
  2. Оплатить за заказ можно картой онлайн, также по счету или воспользоваться рассрочкой от нашего партнера - банка Тинькофф.

  3. Как оплатить от юридического лица?
  4. Юридическим лицам мы выставляем счета. Для выставления счета, помимо заказа на сайте нам понадобятся реквизиты компании, от которой будет производиться оплата. Карточку с реквизитами можно отправить нам по электронной почте на info@kayaker.ru

  5. У вас есть рассрочка?
  6. Да, мы работаем с банком Тинькофф и предоставляем нашим клиентам беспроцентную рассрочку на заказы от 30000 до 200000 рублей сроком на 6 месяцев. Таким образом, сумма заказа делится на равные части и выплачивается в течение 6 месяцев без каких-либо переплат.

  7. Как купить каяк в рассрочку?
  8. Подробнее о данной услуге можно почитать в разделе Рассрочка.

  9. Я могу оплатить заказ при получении?
  10. Расчеты за товары происходят перед отправкой. Доставка заказа оплачивается отдельно при получении.

Вопросы про доставку
  1. Как происходит доставка?
  2. Каяки и неразборные весла мы отправляем транспортными компаниями – это наиболее доступный способ. Мы пользуемся услугами таких компаний как, Деловые Линии, ПЭК и Возовоз - это наиболее популярные перевозчики. Однако по договоренности мы можем отправить Ваш заказ и через любую другую удобную Вам компанию.

    Более подробно о доставке Вы сможете узнать тут.

  3. Какой срок поставки?
  4. Срок поставки зависит от направления. Более подробно по срокам и стоимости доставки Вы можете ознакомиться на сайтах транспортных компаний.

  5. Какую упаковку лучше выбрать, жесткую или обычную?
  6. Обычная упаковка дешевле, но жесткая гарантирует сохранность перевозимого груза. Для неразборных весел и каяков мы рекомендуем заказывать жесткую обрешетку.

  7. Из какого города будет происходить доставка каяка под заказ?
  8. Наш склад находится в г. Санкт-Петербурге.

  9. Как отследить доставку груза по России?
  10. После отправки заказа мы фотографируем накладную и направляем ее по электронной почте, которая указана в заказе. По номеру этой накладной можно легко отследить статус груза через сайт транспортной компании.

  11. В моем городе нет филиала транспортной компании, как получить каяк?
  12. Мы можем отправить заказ до ближайшего к вам склада или пункта выдачи. По прибытию груза на склад – Вам позвонят из компании перевозчика и сообщат где находиться груз. Вы сможете самостоятельно приехать на склад и забрать груз или можете согласовать с перевозчиком дату и время доставки груза к Вам на адрес.

  13. Меня не будет на месте, когда каяк приедет, как согласовать дату получения?
  14. Если Вы знаете, что не сможете сами получить в обозримом будущем заказ, то либо при оформлении заказа в комментариях укажите данные получателя заказа, либо напишите нам письмо на info@kayaker.ru c просьбой отправить заказ на другого человека. Укажите его ФИО, телефон и паспортные данные.

  15. Как изменить Получателя для транспортной компании?
  16. Для изменения данных Получателя – направьте нам на почту info@kayaker.ru письмо с просьбой сменить получателя. Укажите ФИО, телефон и паспортные данные нового получателя.

  17. Может ли за меня забрать груз в транспортной компании другой человек?
  18. Да, может. При себе ему необходимо иметь нотариально заверенную доверенность от Вас.

Вопросы про гарантии и обслуживание
  1. Какая гарантия на каяк?
  2. На все каяки (и на остальное снаряжение) полная гарантия – 1 год. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией – нужно отправить нам на почту info@kayaker.ru подробные фото и описание проблемы и мы урегулируем все вопросы с производителем данного товара.

  3. Как отремонтировать каяк самостоятельно?
    • Если у Вас полиэтиленовый каяк, то его можно заварить с помощью строительного фена со специальной насадкой и прутка полиэтилена такого же состава как и в каяке.

    • Если у Вас стеклопластиковый или карбоновый каяк, то его можно отремонтировать с помощью стеклоткани или карбона + эпоксидной или полиэфирной смолы.

    • А если у Вас каяк из ABS пластика, то тут потребуется специальный клей для abs пластиков.

    По любым вопросам, связанным с ремонтом каяков, весел или какого-либо другого снаряжения – обращайтесь к нам за консультацией, и мы постараемся помочь!

  4. Иногда внутрь каяка попадает вода, как исправить?
  5. Нужно определить причину попадания воды внутрь каяка.

    • Вода может попадать в каяк через юбку, закрывающую посадочное отверстие – нужно заменить или отремонтировать юбку.

    • Может попадать через скег – нужно загерметизировать отверстия крепления и регулировки скега.

    • Может попадать через отверстия крепления упоров, сиденья, доп. Оборудования – нужно загерметизировать данные отверстия.

    • Может попадать через трещину в корпусе каяка – нужно отремонтировать корпус.

  6. Дно каяка немного примялось при транспортировке, что делать?
  7. Ничего страшного в этом нет! При производстве материалу с помощью температуры или химических реакций придают форму каяка. Материал при затвердевании запоминает эту форму. Таким образом, если при транспортировке форма без повреждения материала была нарушена, то достаточно просто нагреть деформированное место и оно снова примет ту форму, которая была предана материалу при производстве. 

  8. Могу ли я отказаться от заказа, если каяк уже передан в транспортную компанию?
  9. Да, это возможно. При этом нужно будет оплатить транспортные расходы по возврату товара на наш склад.

  10. Что делать, если транспортная компания повредила каяк?
  11. При получении заказа обязательно внимательно проверяйте нет ли повреждений упаковки и самого груза. Если Вы обнаружили повреждения, то необходимо написать заявление в транспортной компании о повреждении груза при перевозке. Транспортная компания должна будет возместить убытки. Мы отправляем все заказы со страховкой и крупногабаритные грузы – в деревянной обрешетке, таким образом, риски повреждения минимальные. Но бывает всякое, поэтому проверяйте груз при получении.